Способности Паладина

Здесь дано описание всех способностей Паладина в том порядке, как он получает их с ростом Чести.
В 3 и 4 частях навыки зависят от значения разности текущей и начальной Чести (т.н. параметр "Paladin"), в 5 части - непосредственно от Чести.


Пылающий Меч

Если в руках у Паладина особый Паладинский Меч, в битве он будет автоматически вспыхивать магическим синим пламенем. Ущерб, наносимый врагам его ударами, существенно возрастет. Расход Запаса Сил - не требуется. Паладин получит его в 3 части. Пороговая граница - 10 (в 5 части - 250).

Исцеление

Паладин лечит раны, как свои, так и союзников, черпая энергию для этого из Запаса Сил. Его Запас Сил уменьшается, а Здоровье цели увеличивается на то же число очков, на какое уменьшились Силы. Если Запас Сил меньше 10, лечить(ся) нельзя. В 3 и 4 частях применять можно только вне боя; в 5 части - также и в бою. Расход Запаса Сил - одна пятая (в 3 и 4 частях - приблизительно, в 5 части - точно). Паладин получит его в 3 части. Пороговая граница - 25 (в 5 части - 275).

Чувство Опасности

Позволяет Паладину чувствовать находящуюся неподалеку опасность и чужую злобу; таким образом, он может либо избежать опасной ситуации, либо подготовиться к ней. На самом деле, Чувство Опасности определяет только то, что и так очевидно. Единственный практический смысл - получать предупреждение о случайной схватке с монстрами. Расход Запаса Сил - не требуется. Паладин получит его в 3 части. Пороговая граница - 50 (в 5 части - 300).

Щит Чести

Вокруг Паладина возникает защитный барьер, уменьшающий ущерб от физических атак. Некоторые физические атаки вообще сгорают, и их ущерб поглощается полностью. В 3 и 4 частях активируется автоматически, как только меч становится Пылающим (т.е. сразу в начале боя), в 5 части - кастуется вручную, увеличивая навык Защиты на израсходованное количество Запаса Сил. Расход Запаса Сил - до 5 части не требуется, в 5 части - 10% значения Чести. Паладин получит его в 3 части. Пороговая граница - 80 (в 5 части - 325).

Магическая Опека

Также называется "Защита От Магии". Поглощает вредоносную магию, в т.ч. направленные на Паладина боевые заклинания. Вместо Здоровья будет уменьшаться Запас Сил. Активируется вручную. Расход Запаса Сил - равен полученным повреждениям. Паладин получит его в 4 части. Пороговая граница - ? (в 5 части - 350).

Уничтожение Нежити

Отличная способность для разгрома монстров из разряда нежити! Расход Запаса Сил - половина от нанесенных врагу повреждений. Паладин получит его в 5 части. Пороговая граница - 375.

Мир

Аналогично заклинанию Мага "Спокойствие", но действие ограничено живыми существами. Успокаивает враждебных существ. Внимание: если Паладин убьет монстра, находящегося в "Мирном" состоянии, это будет расценено как немотивированное насилие и Честь упадет! Расход Запаса Сил - 20 ед. Паладин получит его в 5 части. Пороговая граница - 400.

Чувство Ауры

Чувствует ауру существа. В принципе, то же, что и "Чувство Опасности" - все, что оно определяет, и так очевидно. Нужно только для доказательства чьих-то злых намерений. Расход Запаса Сил - 10 ед. Паладин получит его в 5 части. Пороговая граница - 425.

Святая Сила

Паладин на короткое время становится невероятно сильным. Это окажет существенную помощь в бою и поможет таскать тяжелые грузы. Расход Запаса Сил - 1 ед.\3 очка силы. Паладин получит его в 5 части. Пороговая граница - 450.

Страх

Сердца врагов охватывает благоговейный ужас перед Паладином. Они поворачиваются и обращаются в бегство. Отличный способ разобраться с врагами, не прибегая к насилию. Расход Запаса Сил - 100 ед. Паладин получит его в 5 части. Пороговая граница - 475.